1. Главная
  2. ~
  3. Мысли
  4. ~
  5. Что такое семантическое ядро сайта

Что такое семантическое ядро сайта

Мысли

Поделиться

Что такое семантическое ядро

На сегодняшний день органический поиск является самым действенным агрегатом для привлечения посетителей. Для того, чтобы данная система привлечения продуктивно работала на вас и страницы вашего сайта отображались в ТОП 10 поисковой выдачи по заданному запросу, связанному с вашей тематикой, в таких поисковых системах, как Google или Яндекс, не требуется придумывать «чертово колесо».

Следует выявить точки соприкосновения с вашей целевой аудиторий, а также ключевые запросы, по которым пользователи ищут сведения, связанные с вашей информационной тематикой или видом деятельности. Данный вопрос регулируется с помощью формирования семантического ядра.

Семантическое ядро (СЯ) сайта — это структурированный набор запросов, то есть слов или фраз, которые отображают сферу деятельности или тип продуктов, представленных на продажу сайтом. Также подбор семантического ядра, необходим и для информационных статей, расположенных на вашем ресурсе.

Существует два основных способа для правильного формирования структуры вашего сайта.

  1. Данный способ несет в себе создание структуры ресурса исходя из полученных сведений по поисковым запросам потребителя. Следовательно, в этих условиях, смысловое ядро является элементом, формирующим архитектуру сайта.
  2. Второй способ отличителен тем, что вы заранее создаете прототип сайта, разрабатываете его каркас и архитектуру, до того, как проводить сбор СЯ. Соответственно собранное ядро, переносится уже на разработанный ресурс

Существует два основных способа для правильного формирования структуры вашего сайта.

  • Данный способ несет в себе создание структуры ресурса исходя из полученных сведений по поисковым запросам потребителя. Следовательно, в этих условиях, смысловое ядро является элементом, формирующим архитектуру сайта.
  • Второй способ отличителен тем, что вы заранее создаете прототип сайта, разрабатываете его каркас и архитектуру, до того, как проводить сбор СЯ. Соответственно собранное ядро, переносится уже на разработанный ресурс

Транзакционный — потребители пользуются ими, с целью совершить покупку продукта или получить сведения о цене. Примеры: «купить книгу», «скачать фильм»; «заказать еду».

Другие записи

Меню