Что такое семантическое ядро
На сегодняшний день органический поиск является самым действенным агрегатом для привлечения посетителей. Для того, чтобы данная система привлечения продуктивно работала на вас и страницы вашего сайта отображались в ТОП 10 поисковой выдачи по заданному запросу, связанному с вашей тематикой, в таких поисковых системах, как Google или Яндекс, не требуется придумывать «чертово колесо».
Следует выявить точки соприкосновения с вашей целевой аудиторий, а также ключевые запросы, по которым пользователи ищут сведения, связанные с вашей информационной тематикой или видом деятельности. Данный вопрос регулируется с помощью формирования семантического ядра.
Семантическое ядро (СЯ) сайта — это структурированный набор запросов, то есть слов или фраз, которые отображают сферу деятельности или тип продуктов, представленных на продажу сайтом. Также подбор семантического ядра, необходим и для информационных статей, расположенных на вашем ресурсе.
Существует два основных способа для правильного формирования структуры вашего сайта.
- Данный способ несет в себе создание структуры ресурса исходя из полученных сведений по поисковым запросам потребителя. Следовательно, в этих условиях, смысловое ядро является элементом, формирующим архитектуру сайта.
- Второй способ отличителен тем, что вы заранее создаете прототип сайта, разрабатываете его каркас и архитектуру, до того, как проводить сбор СЯ. Соответственно собранное ядро, переносится уже на разработанный ресурс
Существует два основных способа для правильного формирования структуры вашего сайта.
- Данный способ несет в себе создание структуры ресурса исходя из полученных сведений по поисковым запросам потребителя. Следовательно, в этих условиях, смысловое ядро является элементом, формирующим архитектуру сайта.
- Второй способ отличителен тем, что вы заранее создаете прототип сайта, разрабатываете его каркас и архитектуру, до того, как проводить сбор СЯ. Соответственно собранное ядро, переносится уже на разработанный ресурс
Транзакционный — потребители пользуются ими, с целью совершить покупку продукта или получить сведения о цене. Примеры: «купить книгу», «скачать фильм»; «заказать еду».